Воскресенье, 19.11.2017, 13:38
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Какую моторезину вы предпочитаете?
Всего ответов: 40
Мини-чат
Наши партнеры


Соц. сети


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:
C Днём Рождения Поздравляем :

Пользователей сайта :
Всего : 1337
Новых за месяц : 9
Новых за неделю : 2
Новых вчера : 1
Новых сегодня : 0

Главная » 2014 » Апрель » 22 » Столичное ГИБДД отказывается регистрировать мотоциклы
09:03
Столичное ГИБДД отказывается регистрировать мотоциклы
Госавтоинcпекция Москвы отказывается ставить на учет иномарки без дополнительного технического документа. Больше всего от этого страдают байкеры и пока в столице, но если позицию московского ГИБДД поддержат, то новые веяния распространятся и на автомобили, и на все регионы.



Новый крупный скандал назревает в столице. Байкеры уже угрожают перекрыть Садовое кольцо, если проблема не будет решена. Причем проблема не нова. Она уже всплывала в прошлом году, однако была решена в пользу владельцев двухколесной техники. В этом году столичная Госавтоинспекция дала разъяснения, суть которых в том, чтобы запретить ставить такую технику на учет. При этом законы, на которые ссылаются столичные инспекторы, за прошедший год не претерпели никаких изменений.

Итак, о чем речь. Не все байкеры покупают свою технику у официальных дилеров. На рынок завозится много мотоциклов так называемыми серыми дилерами, а также просто частными лицами. Так вот, купив такой агрегат, его законные владельцы сталкиваются с тем, что просто не могут поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, получить номера и, как законопослушные люди, ездить на новом транспортном средстве. Собака, что называется, зарыта в 17-м пункте паспорта транспортного средства. Дело в том, что в этом пункте должен быть указан либо номер такого документа, как оценка соответствия единичных транспортных средств, либо номер сертификата безопасности транспортного средства.

Это правило было введено техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств. И сделано это было именно для того, чтобы оградить водителей и пешеходов от непонятных машин, ввезенных неизвестно кем и поэтому не гарантирующих их безопасность. То есть защитить людей от серого импорта.

Однако у этого правила есть исключения. Напомним, что паспорт транспортного средства на эту технику выдает таможня. Причем паспорт - это документ, который, как это звучит на бюрократическом языке, вводит эту машину в обращение на территории РФ.

Начнем с того, что требование о сертификации не распространяется на уже выпущенные в обращение на территории РФ машины. Второе исключение - автомобили и мотоциклы, ввезенные для личного пользования, то есть частными лицами. Они также не должны проходить такую сертификацию. Эти исключения установлены Таможенным кодексом Таможенного союза.

Третье исключение установлено разъяснениями Коллегии Евразийской экономической комиссии N 294 от 12 декабря 2012 года. В соответствии с ним в отношении товаров, бывших в употреблении, предъявлять сертификаты безопасности или оценки соответствия не требуется. Это международный документ, поэтому его статус выше внутрироссийских.

Именно благодаря этим исключениям таможня выдает паспорта, в которых в 17-м пункте записано "отсутствует". Но теперь с такими паспортами приходится мучиться уже владельцам техники, которым ГИБДД отказывает в регистрационных действиях.

Как сообщили корреспонденту "РГ" в таможне, если мотоцикл (или машину - разницы нет) ввозит юридическое лицо, то оно обязано предъявить соответствующие технические документы. И только тогда на этот транспорт будет выдан паспорт, а в 17-й пункт записан номер документа. Если ввозит частное лицо для собственных нужд, то в этой графе будет написано "отсутствует". Гораздо сложнее с ввозом б/у техники. Если ее ввозит юридическое лицо, то ему потребуется доказать, что эта техника была в эксплуатации. В качестве подтверждения в таможню представляется документ о том, что этот мотоцикл уже стоял на учете, то есть был допущен к эксплуатации в той или иной стране. И тогда юрлицу не потребуется проводить сертификацию этого мотоцикла. И снова в пункте 17 ПТС будет стоять "отсутствует". А если юрлицо получило паспорт с такой отметкой на новый мотоцикл или без доказательств того, что он действительно б/у, то необходимо уже всерьез разбираться с таможенником, выдавшим этот документ и непосредственно с юрлицом.

Но в столичном ГИБДД это аргументом не считают. По их мнению, разъяснения ЕЭК касаются только требований к документу со стороны таможни. А чтобы поставить мотоцикл на учет, не важно физическое ты лицо или юридическое, будь добр предоставить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. При этом в своем разъяснении ГИБДД Москвы допускает грубейшие ошибки. Цитирую - "Госавтоинспекция информирует, что в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения": "Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается".

Однако в этом законе (в последней редакции) в этом пункте говорится совсем о другом. Часть 1 статьи 15 говорит, что транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Ни о каком запрете регистрации здесь речи не идет.

В Главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения свое мнение пока не сформировали. Однако, есть мнение, что ГИБДД не имеет права отказывать тем, у кого машина растаможивалась на частное лицо без этого сертификата. Что касается юрлиц, то надо разбираться в каждом случае.

Между тем мотосезон уже открыт и байкеры заметно нервничают в ожидании новой техники. С чем еще им предстоит столкнуться? Впрочем, полувыход из этой истории тоже найден. Некоторые байкеры добровольно отправляются за получением такого сертификата. И его им за их же деньги выдают. Хотя если судить строго по закону, то получить такой сертификат можно только до того, как мотоцикл получил ПТС, то есть выпущен в обращение. Пора бы уже Главку выпустить свое разъяснение , чтобы ни у кого больше не возникало вопросов, как поставить иномарку на учет

Источник:
http://www.rg.ru
Просмотров: 809 | Добавил: laudanum16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 221 2 »
1 laudanum16   (22.04.2014 09:04)
Примечательность этой новости в том, что о проблеме пишут не только мотопорталы, но и СМИ, в данном случае "Российская газета", с которой новость и взята

2 PONT_MAX   (11.07.2014 02:46)
Вывод простой - ГИБДД это вымогатели!
Эту службу необходимо упразднить, т.к. свои функции она давно утеряла.
ГАИ как и все менты занимаются только разводиловом, а как только дела касается они все с мокрыми штанами бегут прятаться в кусты с радаром. События в Украине и евромайдан показали всему миру, что милиция/полиция в странах СНГ это ни на что не способные люди, которые к тому же даже не имеют своего личного мнения, и поэтому прикрываются фразой "нет приказа на штурм". Тоже самое мы видели ранее в Чечне, а ранее в Прибалтике и теперь вот в Украине. Они (менты/ГАИ) даже себя защитить не в состоянии, они всех боятся потому что простые граждане их не любят (а водители вообще их ненавидят).
Надо очистить дороги России от вымогателей в погонах - на дороге должны быть только светофоры и безопасные пешеходные переходы (подземные/надземные)! Все остальное делают и регулируют другие люди и другие службы: страховые компании разбираются с ущербом от ДТП; скорая помощь доставляет пострадавших в больницы для оказания медицинских услуг; дорожные рабочие ремонтируют асфальт и наносят разметку, а так же устанавливают знаки ПДД; за техническим состоянием автомобиля следят в автосервисе (страховая проверяет); коммунальные службы чистят улицы и автодороги, камеры видео-фиксации и "Парктроны" следят за нарушением ПДД и формируют квитанции на оплату штрафов, даже если вам во дворе машину хулиганы сломали - вам участковый нужен, а не ГАИ! Обратите внимание - тут нигде нет места ГАИ! Пора убрать их из нашей жизни!
ГИБДД - вот причина высокой аварийности и смертности на дорогах России, т.к. они за взятку выпустят на дороги любого алкоголика и любой неисправный автобус! Из-за них гибнут в авариях наши люди, наши дети, наши близкие и родные!
Именно гаишники специально создают пробки на дорогах, чтобы водители нервничали и нарушали ПДД там, где они никогда такого не делают! И как "случайно" именно в таких места и оказываются сотрудники этой службы. Именно они (гаишники) подбрасывают в машины наркотики. Именно они согласовывают схемы дорожного движения в которых невозможно разобраться, и которые ведут к созданию заторов.
Примеров много, вывод один - расформировать навсегда!
Их функции распределить другим, и только тем кто погоны не носит, т.е. не входит в структуру МВД!
Транспортные средства регистрировать при продаже в автосалоне с выдачей номерных знаков!
Агрегаты (двигателя) сделать без номеров, что бы не создавать людям проблем!
Угоны есть везде в мире, но и тут ГАИ нам не помогает, а наоборот помогает преступникам, выдавая им левые документы и ставя на учет. С угонами надо бороться путем создания единой базы VIN по России, что бы не было "двойников", а контроль повесить на страховые компании, т.к. они от таких машин больше страдают.
Жизнь граждан РФ всегда связана с дорогой и переходом через дорогу, и если мы уберем с дороги ГИБДД, то наша жизнь станет безопаснее!

0  
3 laudanum16   (11.07.2014 22:34)
так оно, но без гаи будет куча других проблем, например пьяные водители. кто их будет ловить? гаи нужно заставлять работать как положено

4 PONT_MAX   (11.07.2014 23:53)
Сейчас ГАИ ловит пьяных только для своей выгоды! Поэтому половину пьяных отпускают за деньги, остальные нужны им только для отчета - чтобы звезды на погоны сыпались, и к безопасности на дорогах это не относиться! С пьянством за рулем надо бороться профилактикой и уголовным наказанием. За пьянство должно быть не лишение прав, а лишение свободы, поэтому пьяных ловить дело Полиции в лице ППС! Может быть и должна быть дорожная Полиция, но это точно не должно быть переименованием ГАИ. Дорожная полиция это другой функционал, другие полномочия, это всего лишь контроль за соблюдением ПДД на дорогах общего пользования, причем в основном на федеральных трассах и шоссе.

0  
5 laudanum16   (12.07.2014 12:03)
не могу с тобой согласится, без гаи на дорогах черт те что начнется

6 PONT_MAX   (12.07.2014 14:33)
Это заблуждение. Тех осмотр у ГАИ забрали, что то изменилось? Нет. И с остальными функциями также. А значит смело и постепенно убрать их с наших дорог.

0  
7 laudanum16   (12.07.2014 16:10)
и тогда на дорогах все начнут вытворять что вздумается зная что это безнаказанно

0  
8 laudanum16   (12.07.2014 16:12)
полная свобода никогда не приносила пользы, в россии тем более, а уповать на чью то совесть бессмысленно, если ее нет у гаи то и у участников дд тоже, люди все одинаковые

9 PONT_MAX   (15.07.2014 01:51)
Привет.
Я когда говорил разогнать ГАИ - я разве говорил о том, что дороги оставить без присмотра? - нет! Я говорил о том, что ГАИ не справляется, не хочет и не может справляться с функцией "Дорожная Полиция". При этом я говорил, об ужесточении наказания за еду в пьяном виде - уголовное наказание! А оно подразумевает работу ППС при задержании преступника, работу следователя при составлении материала судебного расследования и направления материала в суд. Где тут работа сотрудника ГАИ? Я говорил об контроле за скоростным режимом при помощи камер, контроль парковки при помощи камер установленных в автомобилях-"парконах", я говорю о тотальном необходимом контроле за выделенными полосами и обочинами при помощи камер - и тут нет места ГАИ, их взяточнечеству и коррупции! Я говорю о том, что сотрудники ГИБДД не контролируют состояние дорожного покрытия, видимость знаков и правильность их установки - наоборот, налицо примеры когда неправильно установленные знаки являются "кормушкой" для сотрудников ГАИ. Я говорю о том, что вы вероятно не часто бываете на месте ДТП в качестве понятого или свидетеля (не дай бог участника) и посуществу не можете оценить безграмотные действия ГАИ, их неспособность оказать первую или необходимую помощь пострадавшим, или хотя бы просто водителю попавшему в затруднительное положение.
Сотрудник ГИБДД способный в будущем стать настоящим представителем "Дорожной Полиции" - это настолько редкий тип, что их в красную книгу заносить надо! А так как основная масса 90% состава ГАИ это паразиты, то и поступать надо соответствующе - дустом их! и всех уволить из МВД, пускай идут в муниципальную службу контролировать правильность парковки автомобилей на улицах города! Это тоже кстати нужная работа, трудная и ответственная. Я вам говорю о том, что в городской черте ситуацию на дорогах должна контролировать обычная патрульно-постовая служба, в пределах закона о Полиции! А на трассе (федеральные автодороги) и  вне населенных пунктов, за соблюдением ПДД должна наблюдать "Дорожная Полиция", действующая в рамках закона о Полиции.

10 PONT_MAX   (15.07.2014 01:54)
Все функции которыми сегодня наделена ГАИ, а их очень много (начиная с регистрации ТС и заканчивая согласованием времени работы рабочих по замене лампочек в фонарях) - всё передать в ведение муниципальных (городских) служб или общественных организаций. Разделение простое: что отвечает за безопасность на дороге - ведение государства, а то что является услугой - отдать в ведение коммерческих ассоциаций (страхование, техническое обслуживание, эвакуация и т.п.). От всех таких преобразований будет больше порядка, т.к. каждый будет заниматься своим делом. Муниципальные службы под давлением граждан начнут делать дороги более безопасными без участия ГАИ - строить пешеходные переходы там где они нужны людям живущим в конкретных местах, и при этом не надо будет ни у какого инспектора ничего согласовывать! Только гражданская инициатива населения + бюджет муниципального образования. Такая же ситуация в отношении установки дорожных знаков, скоростного режима на улицах города, установка светофоров, лежачих полицейских и прочее. Бюджет будет исправно и очень быстро (так как нет воров в погонах) пополняться за счет камер фото-видео фиксации нарушений. На улицах станет в 1000 раз меньше пьяных за рулем, т.к. во первых о таком случае можно собщить в Полицию по простому телефону 02 (112), а во вторых такого нарушителя изолируют от управления автомобилем на период отбывания наказания в колонии на срок лишения водительских прав = 1,5 года. Я думаю, что при такой ситуации уже спустя 1 год пьяных за рулем в РОССИИ не будет! А это значит 70% ДТП перестанет существовать, и мы перестанем убивать городское население! Особо важный фактор снижения оставшихся 30% ДТП должен являться БОЛЬШОЙ штраф за сам ФАКТ создания или участия в ДТП. Штраф за участие в ДТП (с любой стороны, в том числе пешеходы) должен быть привязан к ОСАГО в 3-х кратном размере для пешехода и в 5-ти кратном размере для автомобилиста. Таким образом все начнут уважать (и бояться) других участников дорожного движения, станут в разы внимательнее и чаще смотреть в зеркала и на дорогу, а не в телефоны, начнут массово пропускать друг друга. Оформлять мелкое ДТП с незначительным ущербом станет невыгодно и значит такие аварии будут быстро разъезжаться сами, не создавая пробок и проблем для движения остальным участникам на дороге. 
Отдельно - автошкола. Она опять завязана на ГАИ. Так же как и сам процесс получения водительского удостоверения. Всё за деньги, всё можно купить! Это убивает смысл обучения, а потом убивает пешеходов! Таким образом - не напрямую конечно, но это ГАИ убивает пешеходов! В МРЭО сидят убийцы в погонах похуже Евсюкова, при их пособничестве ежегодно на дорогах России гибнет до 50 000 человек! Везде где есть хоть запах ГАИ начинается гниение здравого смысла, начинаются поборы и взятки, начинается коррупция.
Я не хочу (к сожалению не могу) сказать, что простая Полиция лучше. Нет. Но от их действия или бездействия не так часто гибнут люди. От них зачатую есть другой вред - бытовой, материальный вред, моральный вред. И за это отдельное "спасибо" господину генералу Нургалиеву, и председателю правительства РФ (и бывшему и нынешнему) и их супер реформе по переименованию Милиции в Полицию. Кстати это не ново, это уже было когда ГАИ в ГИБДД переименовали. Суть ничего не изменилось.

11 PONT_MAX   (15.07.2014 01:58)
Важно заставить водителей быть внимательными на дороге, не отвлекаться за рулем! Важно отучить водителей болтать по телефону держа его в руках - подобное правонарушение должно быть отнесено к опасным и мера наказания - суд и лишение прав на 4-6 мес. Контроль за нарушением вести при помощи камер. Вернуть талон техосмотра в виде наклейки на лобовое стекло. Просрочил оформление - штраф в размере 3-х ОСАГО, камеры будут считывать штрих код с наклейки и присылать "письма счастья". С этих же наклеек будут считывать информацию и пешие сотрудники городской службы по контролю за правильностью парковки. Таким образом объединяя всё выше сказанное - ГИБДД, служба которая отвечает, а по факту ни за что не отвечает - и является основной причиной высокой аварийности и смертности на дорогах России! Действия (бездействия) сотрудников ГИБДД основная причина заторов в городе в 80% случаев. ГАИ это камень на шее утопающего. Только полная ликвидация ГАИ-ГИБДД поможет снизить аварийность и спасти многих граждан России (наших родных и близких) от смети на дороге в результате ДТП. 
Это моё личное мнение основанное на большом опыте езды по дорогам России (стаж с 1994 в настоящий момент открыты категории А, В, С, Д, Е), а так же выводы от ежедневной езды по г. Москве и Московской обл. за рулем автомобиля и мотоцикла, регулярные автопробеги по федеральным трассам в другие регионы России. Это моё сравнение отношения к автомобильному движению в разных странах Европы (Бельгия, Италия, Испания, Болгария, Польша, Литва, Чехия), странах Азии (Египет, Турция, Кипр) и России. 
Я за безопасность на дорогах! Я хочу жить в России и безбоязненно ходить и ездить по дорогам! Я переживаю за всех участников дорожного движения которые на велосипеде, на самокате, на мопеде, на лошади, на машине, на мотоцикле и самое главное за ПЕШЕХОДОВ - это наши родные и близкие, это наши дети, наши мамы и папы! 
Все ЛЮДИ (и водители и пешеходы) хотят от дороги только одного - БЕЗОПАСНОСТИ! Но ГАИ хочет от дороги другого - ДЕНЕГ в свой карман. А это НЕ СОВМЕСТИМО, это взаимоисключающие ситуации. Значит надо отлучить их от дороги РАДИ ЖИЗНИ! 
Смысл не в том, что я не люблю ГАИ - мы с ними по разные стороны баррикады. ГАИ это те кто во время войны продает патроны другой стороне, с которой его страна воюет, это те кто вооружает бандитов, а потом этим оружием убивают мирных жителей. А оружие в данном контексте - это источник повышенной опасности под названием "автомобиль на дороге".
Только тот, кто это сделает, сможет назваться "Государь Всея Руси" и народ Руси ему за это поклониться!

12 PONT_MAX   (15.07.2014 02:23)
Касательно темы статьи - регистрация ТС процедура обязательная (как получение паспорта гражданина) - это обязанность со всеми вытекающими последствиями! А ГАИ получаются, лишают меня возможности исполнить мою обязанность - зарегистрировать ТС и самое ГЛАВНОЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА - Я ОБЯЗАН ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГИ на ТС!!!! Своими действиями ГАИ разрушает саму основу существования государства, подрывает его экономику, сеет недовольство среди населения! ГАИ - против нашего ГОСУДАРТСТВА! ГАИ против великой РОССИИ! 
Я считаю, что не ГАИ должно регистрировать ТС, а служба одного окна по месту проживания (регистрации) гражданина. И сама регистрация - не прихоть ГАИ - это моя обязанность! ГАИ всегда ставит телегу впереди лошади и втыкает палки в колёса.

13 PONT_MAX   (15.07.2014 02:23)
А еще я считаю, что регистрация по месту проживания гражданина (на срок более 3-х суток) тоже должно стать обязанностью. Тогда везде будет порядок и на дороге и на тротуаре и в наших дворах! ФМС - это тоже своеобразное "ГАИ" и согласно моей теории их тоже надо вслед за ГАИ расформировать. Причина 50% случаев преступлений - незаконная (в т.ч. трудовая) миграция, и сотрудники ФМС являются по сути соучастниками всех этих преступлений, совершённых мигрантами и приезжими из стран СНГ.

0  
14 laudanum16   (15.07.2014 15:28)
Привет.
Ты прав во многом, но...
допустим нет гаи, что получаем в итоге.
Кто будет следить за сохранением скоростного режима и нарушение разметки? камеры, много камер, технологии которых на данный момент не в лучшем виде, а это очень и очень много денег, при этом неполучится в один день убрать гаи и поставить камеры, которые и еще где-то взять нужно, на какие то деньги, на народные наверное опять, за счет очередного "дорожного налога".
Заметь кстати камер все больше и больше и их функциональность повышается с каждым поколением развития технологий, так что твоя мысль реалистична, но не сегодня, на данный момент просто нет ресурсов.
Далее обслуживание ДД и транспорта и их владельцев вообще. камерами не обойтись, ремень безопастности, та же болтовня по телефону, техническое состояние авто, ловля нарушителей, просмотр машин по базе угона и т.д. и т.п. Они ведь не только палкой машут, работа обширная и чтобы ее делать нужны люди, а там без разницы как их зовут гаи или не гаи . Сочетание "чужие деньги + служебное положение" творит чудеса, в плохом смысле конечно. такие люди есть и будут.
да и к тому же люди разные, в гаи в том числе, туда идут рабогтать не от козлиного характера или желания бабла на бить, работа то скотская, а семью кормить нужно. Ну а там сам понимаешь как, план наше все.
проблема основная в безнаказанности людей, хоть гаи хоть жкх и прочих бюрократов. Они потому что хотят то и творят что общество плохо знает свои права и не умеет их защищать, и что хуже того каждый сам по себе. вот и имеем что имеем.
А пьяных никакие камеры не остановят, это такие люди безответственные, им хоть камера хоть сталин живьем, хоть с правами хоть без прав и кучей штрафов (взять то с него нечего), адекватным людям хватает одного штрафа от того же гаи, большинству достаточно риска остаться без прав.
Мне думается достаточно одного хорошего метода- конфискация авто на время лишения прав, любого, родные или друзья дали заведомо пьяному руль, без разницы- значит забрать транспорт, чтобы не на чем было ездить просто. а раз нет транспорта значит нет дтп, а там хоть он упьется в усмерть.
и да, проблема гаи не везде, у нас "в багдаде " все спокойно, гаи недолюбливают конечно но и они не наглеют, делают свою работу как могут, за что им спасибо.
А всякому автомотовладельцу пожелаю знать свои права и обязанности и уметь за себя постоять в правовом смысле, ну и регистраторы чтобы были обязательно

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]