Понедельник, 20.11.2017, 10:53
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Почему вы выбрали максискутер?
Всего ответов: 61
Мини-чат
Наши партнеры


Соц. сети


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:
C Днём Рождения Поздравляем :

Пользователей сайта :
Всего : 1337
Новых за месяц : 9
Новых за неделю : 2
Новых вчера : 0
Новых сегодня : 0

Главная » 2014 » Январь » 14 » Honda PCX 125 2014: лучше и продуманнее
23:22
Honda PCX 125 2014: лучше и продуманнее
В наступившем году Honda представила новый скутер PCX 125. В дополнение к новому дизайну PCX 125 имеет улучшенный двигатель PSE. Honda обещает улучшенный комфорт и большую автономность.



Honda PCX 125 является хитом с момента ее создания. Скутер оснастили системой остановки/запуска на холостом ходу, а двигатель стал более оптимизированным. При этом внешний вид не был подвергнут кардинальным переменам.
Руководители проэкта PCX 125 стремились сохранить динамический аспект, поэтому внешне скутер остался узнаваемым. Задняя оптика, габариты и поворотники выполнены на светодиодных схемах. Их новые формы были также разработаны для повышения комфорта и удобства.



PCX сохраняет свои компактные размеры,а новое положение пилота стремится дать больше драйва. Однако не так хорошо будет пассажиру, с новым дизайном седла второму номеру выделено меньше места чем в ранней модели.
Стоит сказать о вместительности - под седло влазит интеграл,а в передние бардачки теперь помешается немного больше вещей, чем раньше. Нельзя не заметить и установленную розетку 12V

Изменения коснулись и инжекторного двигателя, объявленный расход топлива соответствует 47.4 км / л, а запах хода с увеличенным на 2.1 литра топливным баком ( 8 литров в общем) составляет до 375 км.

Колесная база Honda PCX 125 2014 остается без изменений.

Скутер ожидается в Европе весной 2014 и будет доступен в белом, черном, серебристом, красном, матово-сером и коричневом цвете.



Технические характеристики:
Двигатель: одноцилиндровый 125 см3, 4T, с жидкостным охлаждением, SOHC 2х клапанный
Диаметр х ход поршня: 52.4 мм х 57.9 мм
Максимальная мощность: 11.7 л.с. (8.6kW) при 8500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 1,2 Н · м до 5000 об / мин
Масляный бак: 0,9 л
PGM-FI электронный впрыск топлива
Топливный бак: 8 л
Расход: 47,4 км / л без остановки и запуска (режим ВЦИМ)
Трубчатая стальная рама
Размеры (ДхШхВ): 1930 мм х 740 мм х 1100 мм
Угол обзора: 27 °
Высота сиденья: 760мм
Дорожный просвет: 135 мм
Вес в снаряженном состоянии: 130 кг
Телескопическая вилка 31мм диам., Деб. 100 мм
Два задних амортизаторов на алюминиевый маятнике, Деб. 75 мм
5-спицевые легкосплавные колесные диски
Шины перед 90/90 х 14
зад 100/90-14
Передние тормоза 220мм диск, з-хпоршневой суппорт (комбинированная система CBS)
Задний тормоз: 130 мм барабан


в сравнении с маджестой 155

Источник:
Просмотров: 569 | Добавил: laudanum16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Moto-polomnik   (15.01.2014 00:24)
пипец похоже на  чуть сдутую маджу...местами в мелочах один в один..

2 laudanum16   (15.01.2014 00:46)
а мне не нравится совсем. не в моем вкусе видимо laugh

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]