Среда, 13.12.2017, 06:17
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 29
Мини-чат
Наши партнеры


Соц. сети


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:


C Днём Рождения Поздравляем :

Пользователей сайта :
Всего : 1341
Новых за месяц : 6
Новых за неделю : 3
Новых вчера : 0
Новых сегодня : 0

Главная » 2014 » Декабрь » 5 » Гибридный скутер от Hero MotoCorp : планы на экспорт
12:54
Гибридный скутер от Hero MotoCorp : планы на экспорт
Индийская компания Hero MotoCorp показали свой гибридный прототип Hero Leap еще в 2012 в салоне Дели, не распростаняясь при этом планами на экспорт. Очевидно кампания за прошедший период подготовилась к приходу на европейский рынок пообещав к концу 2015 года поставить свой гибрид во Францию, Италию и Испанию.



Hero Leap работает от электродвигателя мощностью 8 кВт, расположенном в заднем колесе. Основу электроснабжения составляет литий-ионная аккумуляторная батарея, подзаряжаемая с помощью обычной розетки. Но помимо этого Hero MotoCorp был снабжен дополнительным 124 см3 двигателем, котоый при необходимости может не только играть роль силовой установки но и принять участие в подзаряде батареи если это необходимо.



Производитель указывает, что 3-литрового топливного бака достаточно на несколько циклов зарядки батареи (Leap весит 140 кг).
Кроме того двигатель характеризуется номинальным крутящим моментом до 6 Нм, и максимальной скоростью ограниченной 100 км/ч, что делает Hero Leap полноправным городским скутером. Светодиодная оптика, гидравлическая подвеска, дисковые тормоза (передние выполняют рекупертативную функцию) придают скутер немало современности и технологичности. Hero Leap будет произведен в Индийском заводе в Гургаоне (недалеко от Нью-Дели) в количестве до 500 экземпляров. Если гибрид будет успешен то второе поколение будет поставлять также на немецкие и британские рынки.

Технические данные
Длина х ширина х высота: 1884х850х1162 мм
Электропривод: 8-киловаттный двигатель, литиево-ионные аккумуляторы
Двигатель: 124-кубовый
Трансмиссия: ременная передача расположенная в маятнике
Подвеска: телескопическая вилка, гидравлические амортизаторы
Колеса: 13 x 2.50 / 11 x 3.50
Резина: 110 / 70 x 13 и 120 / 70 x 11
Оптика: светодиодная
Колесная база: 1347 мм
Клиренс: 140 мм
Масса: 140 кг
Бак: 3 литра










Источники:
www.heromotocorp.com
www.scooter-station.com
Просмотров: 726 | Добавил: laudanum16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]