Вторник, 23.07.2019, 14:41
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Нефть не вечная. Ваши действия когда бензина не станет?
Всего ответов: 40
Мини-чат
Наши партнеры


Соц. сети


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Сегодня посетили:
C Днём Рождения Поздравляем :

Пользователей сайта :
Всего : 1723
Новых за месяц : 18
Новых за неделю : 5
Новых вчера : 1
Новых сегодня : 0

Главная » 2013 » Декабрь » 4 » Борьба с пробками - бредовые инициативы
23:53
Борьба с пробками - бредовые инициативы
Дорожные власти Москвы нашли очередную панацею в борьбе с пробками — увеличение числа полос на проезжей части за счет уменьшения их ширины. Как в некоторой части Европы, где полосы имеют ширину 3 метра. В Москве она шире на 50-75 сантиметров. На бумаге все прекрасно: число полос вырастает, значит (теоретически), и пропускная способность дорог тоже. Мотоциклистов летом и снежный бруствер зимой в расчет решили не принимать.



По мнению авторов данной инициативы, руководителя экспертного центра Probok.net Александра Шумского, чем шире полоса для движения, тем хуже для города.
«Широкие полосы — это сплошные проблемы для города. Мы привыкли строить большие дороги, это советские нормативы. Значит, мы больше денег закатываем в асфальт. Средняя ширина полосы на московской дороге — 3,75 метра, но есть полосы и по 4, и по 5 метров, когда просто проложенная дорога разделена на две полосы. И на таких участках можно смело сужать на метр-два. А если прибавить по одной полосе для движения в каждом направлении, пропускная способность дороги значительно увеличится», — говорит он.
"Сужение полос до европейских стандартов никаких проблем с движением транспорта не создаст", считает заместитель главы думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству, лидер партии «Автомобильная Россия». Есть смысл привести это к европейским стандартам, тем более они имеют отношения к транспортным средствам любых габаритов. У нас есть пространство определенное между двумя машинами, которые едут параллельным курсом, и мы часто видим, что люди между рядами лезут, пытаются втиснуться в него. Это можно прекратить, в том числе и введением новых стандартов и уменьшением ширины полосы», — считает лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков.
У директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина к инициативе сужения полос отношение прямо противоположное: «При существующей сети это в высокой степени бессмысленная вещь, потому что для того, чтобы из полос старых габаритов выкроить хотя бы одну полосу новых габаритов, их слишком много понадобится. Если те же 3,50 сократить до 3,00, то чтобы выиграть одну полосу, нужно найти такой участок, где их шесть, шесть полос в одну сторону! Ну, нет у нас таких участков, что себя обманывать?!? Много таких мест в Москве? По существу мы ничего не выиграем. При том, что сокращение с 3,5 до 3,0 — это очень капитальное сокращение».
Тем не менее, авторы предложения убеждены — сужение полос позволит увеличить пропускную способность дорог и снизит количество мелких ДТП.
Строительные нормы и правила (СНиП), действующие в РФ, регламентируют строительство дорог с шириной проезжей части с 2,75 метра до 4 метров. Ширина полосы берется не из головы, а рассчитывается по формуле: ширина полосы = расчетная скорость*0,015 + ширина транспортного средства + 0,3. Таким образом, скорость, с которой средний водитель может уверено вести легковой автомобиль при ширине полосы в 3,5 метра, составляет около 90 км/час, что и происходит сегодня на улицах столицы. Если полосу сузить до 3 метров, то скорость упадет до вполне приемлемых 65 км/час.



Если эта инициатива будет воплощена в жизнь, последствия для водителей двухколесного транспорта сложно себе представить. Как минимум — это увеличение числа ДТП автомобилей с мотоциклами/скутерами, о которых традиционно никто не подумал.
Искренне надеюсь, что подобная бредятина так и останется в головах у инициаторов и на дороги никогда не перейдет.

Автор материала: Boss1wСергей
Источник:
Просмотров: 651 | Добавил: laudanum16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Cugpu   (07.12.2013 10:05)
Короче у нас еще проблемы с местами в детских садах, и с маленькими пенсиями, которыми надо платить за ЖКУ. Тут тоже решается вопрос уплотнением. С детскими садами все просто, поставить двух ярусные кровати, вместо игр водить строем по плацу (доказано что если людей построить то они занимают меньшую площадь). Пенсионеров уплотнить тоже, если пенсионер живет один, не может платить ЖКУ, к нему подселять еще нескольких пенсионеров, тогда их совместной пенсии хватит не только на ЖКУ, но и на перловую кашку. А освободившиеся квартиры раздать нуждающимся чиновникам и их помощникам, ибо у них деньги на ЖКУ есть всегда.  Да, и еще можно уменьшить нуждающихся в жилье, путем уменьшения минимальных метров на душу. Уменьшить минимальный прожиточный минимум (надо меньше и дешевле есть) и многое многое другое...

2 laudanum16   (07.12.2013 21:50)
похоже пора наших законотворцев у психиатров проверить, поголовно и принудительно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]