Среда, 18.10.2017, 17:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Honda. Технический раздел » Все о ремонте и техобслуживании » Обслуживание s-matik'a (Forza MF08)
Обслуживание s-matik'a
ФевральДата: Вторник, 05.04.2016, 23:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: MF08
Статус: Offline
Город: Москва
Пробег:
Добрый всем вечерок!

С недавнего времени являюсь пользователем форзы мф08, 6 год, электронный вариатор, много раз читал что данный вариатор требует ухода и заботы, вот хочу перед началом полноценного сезона его так сказать "обслужить", почистить, смазать - где нужно. Ровные и золотые руки есть, инструмент есть, а вот первоначальных знаний что нужно чистить\смазать в этом "устройстве" - пока нет.

Подскажите мне с чего начать?
 
laudanum16Дата: Среда, 06.04.2016, 08:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2108
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
Февраль, Привет, начни с изучения мануала
http://www.maxiscooter-club.ru/load....1-0-205
и тех. темы форзы
http://www.maxiscooter-club.ru/forum/58-117-1
В первую очередь тебе нужно изучить в мануале устройство вариатора и посмотреть какие смазки понадобятся.
Далее почитать в теме что дал о инициализации и датчике вариатора.
После того как поверхносто хотя бы разберешься в вопросе и приобетешь нужную смазку (оригинал не обязательно можно такую же по составу но других производителей, мобил кастрол и прочие, разные дешевые типа люксойла даже не покупай- литиевая у них например редкостная жижа)
Самое главное перед снятием каких либо шестерней с привода или самом шкива вариатора тебе нужно обязательно сначала снять датчик чтобы его не повредить.
Когда снимешь датчик можешь снимать движущиеся элементы вариатора.
На что обратить внимание:
-проверь подшипники привода и шкива
-промой и высуши или очисти шестерни, зубцы не мажь чтобы не копили грязь на себе
-можешь смазать торцовые части шестерен прилегающие к корпусу или подшипниками
-смажь червячный ход шкива, если есть желание можешь перебрать сам шкив и заменить в нем смазку, но там нужна очень густая и липкая, литиевая может оказаться жиденькой
И заметь сразу все колечки следует менять и если их у тебя нет то от переборки самого шкива лучше пока отказаться.
В принципе если он не стучит как у одной форзы в этой теме то и необходимости в шкив лезть нет особой
http://www.maxiscooter-club.ru/forum/63-208-1
 
Форум » Honda. Технический раздел » Все о ремонте и техобслуживании » Обслуживание s-matik'a (Forza MF08)
Страница 1 из 11
Поиск: