Понедельник, 20.11.2017, 10:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Общий технический раздел » Опыт использования » Piaggio X10 500 EXECUTIVE (Опыт езды на Piaggio X10 500)
Piaggio X10 500 EXECUTIVE
laudanum16Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:28 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
PONT_MAX, я читал бмв тоже не подарок, куча жалоб, по поводу сцепы и колокола глянь у RMS дешево и сердито, если делают конечно
 
PONT_MAXДата: Воскресенье, 26.10.2014, 03:36 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Может конечно у БМВ тоже проблем хватает, но у них подход простой - потратил на мопед 10.000 Евро - будь любезен тратиься на ТО и ремонт в соответсвующем объеме. А то что БМВ в эксплуатации и обслуживании стоит запредельно дорого они ни когда не скрывали! 
У них просто такой подход.
Перчатки купить плати 200 Евро, и не парит что они стоят 50 евро, на них же логотип БМВ нанесён! А он бесценен! Плати....
И так далее....
Им так Меркель приказала жить и с Россиян бабло качать - типа реверс за газ. Наши лохи и ведутся.
Я например вообще БМВ за бренд для себя не считаю возможным - только Мерседес. БМВ чисто развод.
30% стоимости авто/мото отдать за ТО и ремонт в пределах гарантийного строка?! чисто развод по немецки!
За такие бабки можно на такси ездить и не отказывать себе ни в чем
 
laudanum16Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:35 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
PONT_MAX, а т-макс не ставишь в одну компашку с бургом и бмв? Или с уклоном на туриста подборка моделей.
 
PONT_MAXДата: Вторник, 04.11.2014, 22:56 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Т-макс хороший мопед, но он своеобразный. К нему привычка нужна, т.е. садишься на него и понимаешь подходит он тебе или нет. Посадка у него не для всех. Мне вот не подошел. А так он супер конечно, легкий маневренный мощный. Мечта.
 
PONT_MAXДата: Суббота, 06.12.2014, 03:48 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Всем привет. Продолжу рассказ:
Позвонил в "77лаб" они говорят привози мопедку в ремонт - договоренности все есть. И вот я в теплый ноябрьский денек, а в субботу 08 ноября было тепло +5С наверное, завел вечером мопедку и не спеша приехал на гору. Поздоровался со всеми, поел шаурмы с чаем, пообщался с народом и докатился до "77лаб" - они там недалеко на Бережковской набережной сидят.
У них конечно красиво и уютно - не как в Перово, но не гостеприимно как то.
Прикатился, сдал им мопедку - дефект очевидный и вопросов было мало, и получив заверения, что вот сейчас помоют и завтра начнут разбирать, уехал домой. Так как следующий день Вс, а потом рабочая неделя, то спохватился я через дней 10 о том, что не звонят. Звоню сам - как дела? Хорошо. Вскрыли спрашиваю, дефектовку сделали? Нет....??? А чего тянем? Нету типа указания и подтверждения от Дистрибьютора....???
Я удивился, но получив уверения, что вот завтра же все вопросы с Сергеем из Сумеко будут решены опять расслабился (так как на работе очень напрягали, то было не до того).
... через дней 10 опять не звонят. Звоню сам - как дела? Хорошо. Вскрыли спрашиваю, дефектовку сделали? Нет....??? А чего тянем? Нету типа указания и подтверждения от Дистрибьютора....??? но получив уверения, что вот завтра же все вопросы с Сергеем из Сумеко будут решены, я уже не веря им сам позвонил Сергею, он вник в проблему, позвонил им сам и через 3 дня было вскрытие и дефектовка.
Вскрытие показало дефект колокола сцепления - внутри колокола стальное кольцо на сварке и сварочные швы вызвали небольшую деформацию, из-за этого неравномерное прилегание колодок сцепления и вибрации при трогании. Остальное в норме, внутри вообще все выглядит абсолютно новым и 3000 км никак не отразились, даже следов износа нет.
Заказали новый колокол, ждем. Ждем Итальянского деда мороза с новым колоколом сцепления!
До новых встреч.


Сообщение отредактировал PONT_MAX - Суббота, 06.12.2014, 03:56
 
laudanum16Дата: Суббота, 06.12.2014, 15:26 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
PONT_MAX, привет, это распространенный заводской брак или тебе не повезло просто?
 
PONT_MAXДата: Суббота, 06.12.2014, 16:56 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Привет, 
мне думается что это распространенный заводской брак, судя по типичным отзывам владельцев, при этом можно проточить колокол сцепления, т.к. внутри вварен стальной барабан, и дефект именно в местах сварки проявляется - типа повело от сварки sad
 
laudanum16Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:33 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
PONT_MAX, т.е. тебя тоже самое может ждать. а от х9 500го не подходит колокол? рмс его делает. викму не смотрел, малосси еще колоколы штампуют но дороговато
 
PONT_MAXДата: Пятница, 24.07.2015, 17:02 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Привет, друзья.
3 000 км.
Зимой ждали детали - новое сцепление (по гарантии). Весной вв 77лаб заменили и поехал я катать. Итоги такие - никакие. Первые 300 неспеша, сверяю ощющения. Дальше 300 привыкаю к хорошему. И следующие 300 возврат назад к вибрациям. Таким образом, через 1000 км все стало как было. А именно: малый ход - вибрации, ручку крутанул и выше 4 000 об/мин всё хорошо. Решил отложить вопрос и катать в своё удовольствие не заморачиваясь.
 
PONT_MAXДата: Пятница, 24.07.2015, 17:03 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Далее едем.
5 500 км.
Собака погрызла провод датчика АБС. Где и как не будем уточнять. В 77лаб устранили дефект, но термоусадку короткий кусочек поставили, надо было выше поднять и лучше пропаять. Во время очередной езды в дождь (их много в этот год) загорелись индикаты АБС. Придется ехать в сервис. Раз так получается, то решил сделать плановое техобслуживание.
 
PONT_MAXДата: Пятница, 24.07.2015, 17:05 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
ТО-6000.
Позвонил в Сокольники Александру (Снус) и договорился пригнать мопед на ТО. Приехал вечерком, под дождиком и без АБС ехал аккуратно. Саша принял мопед, выслушал пожелания и  рассказал, что есть уже новое сцепление для лечения недуга моего мопеда - надо его заказать будет и в зиму поменять. А пока определили список работ:
- плановое ТО-6000 (замена масла, фильтры масл и возд, прочие диагностики);
- ремонт провода к переднему датчику АБС;
- установка стационарного видеорегистратора (я с собой привез QStar A7);
- замена стоковых грузов на грузы вариатора Dr. Pulley;
Итого за всё = 20 000р.
На через день позвонил узнал как дела - Саша говорит забирай всё готово.
Хорошо, еду забирать...
 
laudanum16Дата: Суббота, 25.07.2015, 10:38 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
PONT_MAX, привет) рад снова тебя видеть) а ты не в курсе чем новое сцепление от того что сейчас стоит отличается? и что именно не так с проблемным сцеплением?
 
PONT_MAXДата: Четверг, 06.08.2015, 01:28 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Что там со сцеплением за беда не совсем понял, но лечение заменой грузов прошло удачно.
Отчет - 500 км на новых грузах:
1. Мопед лучше прёт, особенно на разгон. Хороший приём на средних оборотах - веселее стало ехать.
2. В городе стало лучше, в меньшей степени теперь достают вибрации, быстрее и незаметнее проскакиваешь этот диапазон оборотов двигателя. Но недуг остался и проявляется под нагрузкой - езда с пассажиром в пробке на малых скоростях и езда “внатяг”.
3. На трассе также всё хорошо, но немного по другому идет разгон. Максималка как и было 160км/ч (сейчас при 7500 оборотах, как было “до” - не помню).
4. Но жрет теперь больше около 5~6 л/100км было 4,5~5,5 литров на сотню. Но и стиль езды теперь стал более агрессивням.


Сообщение отредактировал PONT_MAX - Четверг, 06.08.2015, 01:42
 
PONT_MAXДата: Четверг, 06.08.2015, 02:01 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Отчет о поездке с пассажиром.

Езда с пассажиром на Piaggio X10-500 не проблема. Всё так же как и в одиночку. На разгон не сильно сказывается. Электропривод заднего амортизатора очень-очень удобная штука.

Однако пассажиру не понравилось:
1. Нет спинки/упора и при интенсивном разгоне он сползает назад - можно потерять пассажира.
2. Ручки боковые очень толстые и неудобные для хвата.
3. Подножки не удобные, ногу выгибает и ступня в мужском ботинке соскакивает.

Вывод:
Перемудрили итальянские дизайнеры, красиво конечно, но не удобно. Пассажиром ездить удобнее на SYM 400/600cc и на том с кого его копировали - Suzuki 400/650cc. Опыта езды на других нету.

Из плюсов отмечу, что в унитаз входит два шлема, а потом, когда шлемы на головах, то два портфеля А-4 входят без проблем.


Сообщение отредактировал PONT_MAX - Четверг, 06.08.2015, 02:08
 
PONT_MAXДата: Четверг, 06.08.2015, 13:25 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Установил видео регистратор QStar A7. Вот фото
 
laudanum16Дата: Четверг, 06.08.2015, 19:06 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
PONT_MAX, нет фото) скорее всего у фото размер превышает 2 мб, это предел и потому они не загружаются
 
PONT_MAXДата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:14 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Уменьшение фотографии сделал и теперь должны они загрузиться

Прикрепления: 1817977.jpg(1815Kb)


Сообщение отредактировал PONT_MAX - Воскресенье, 09.08.2015, 00:37
 
PONT_MAXДата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:18 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Вот ещё
Прикрепления: 3628396.jpg(1429Kb)
 
PONT_MAXДата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:19 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
И ещё одна фото в профиль
Прикрепления: 9820021.jpg(1223Kb)
 
laudanum16Дата: Понедельник, 10.08.2015, 12:26 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
PONT_MAX, злая мордочка) и как видео с регистратора, нормальное?
 
Форум » Общий технический раздел » Опыт использования » Piaggio X10 500 EXECUTIVE (Опыт езды на Piaggio X10 500)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: