Вторник, 12.12.2017, 15:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Общий технический раздел » Опыт использования » Piaggio X10 500 EXECUTIVE (Опыт езды на Piaggio X10 500)
Piaggio X10 500 EXECUTIVE
PONT_MAXДата: Четверг, 04.09.2014, 02:53 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Привет всем!
Купил Piaggio X10 500 EXECUTIVE. Вот маленький отчет.
Покупал в Питере - дешевле чем в Москве на 12-15%.
Поездка из Москвы в Питер самолет (3200р.) дешевле поезда! На круг с учетом такси до/от аэропорта будет также. Но на такси быстрее и комфорта больше biggrin
Из Питера в Москву на мотороллере ехал не спеша так как обкатка, ночевка в Вышнем Волочке на турбазе (1400р.).
Итого затраты на бензин и еду в дороге около 3000 р.
Всего потратил на поездку около 8000р.
В дороге привык к мопеду, освоил приборы и переключатели, проверил тормоза и свет фар, и вообще интересно.
Скажу сразу - сиденье водителя жесткое, попа через 1-1,5 часа езды просит отдыха! Мотороллер не для дальнего туризма!
Фары светят отлично, желания колхозить ксенон нет.
На скоростях до 100 км/ч бензин нюхает (думаю 3,5л расход).
 
PONT_MAXДата: Четверг, 04.09.2014, 02:59 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Аппарат очень не однозначный.
Но позитива много, хотя есть некоторые недостатки.
Обкатку прошел, ТО 1000 сделал, прет как танк - уверенно и легко разгоняется 150.
Однако бензин жрет тоже хорошо, после 400сс заметно. sad
Проблема Х10 всем известна - вибрации! Они действительно очень сильные на малых оборотах и до скорости 20 км/ч. После вибрации приходят в норму.
Хорошая ветрозащита в ногах, но ветровое стекло далековато от пилота и дует сильно.
В дождь весь мокрый, летит и сверху и из под стекла.
Плюсы: Зеркала хороши, видно все хорошо надо только настроить. В дождь не пачкаются.
Сидеть жестко, попа устает, после часа езды хочется отдохнуть.
Под седлом места много, но организовано оно не очень хорошо.
Установить кофр проблема, что огорчает.
Фары светят хорошо!
Тормоза средние. Колодки гремят и брякают - раздражает немного.
Есть проблема - при перестроении наезжать на разметку очень неприятно, вилку дергает - шимми эффект. Буду пробовать заменить шины для начала. Кто с таким сталкивался?
Мопед можно однозначно рекомендовать, особенно для езды в городе и недалеко от города (в пределах 1 часа). Я думаю, что это лучший мопед в категории 1 цилиндр до 500сс.
И самое интересное - он рулится именно как мотороллер, и не пытается казаться мотоциклом!
Это однозначно плюс! ощущение что на полтиннике едешь, только прет как 500сс.
 
laudanum16Дата: Четверг, 04.09.2014, 09:00 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
PONT_MAX, вибрации из-за того что мотор одностволка или там таже болячка что у маджесты 400тки с роликами?
 
PONT_MAXДата: Четверг, 04.09.2014, 21:19 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Думаю, вибрации это особенности данного мотора, но буду конечно пытаться их снизить. А то уж больно сильны они при трогании. При этом на скорости они не докучают особо.
 
PONT_MAXДата: Четверг, 04.09.2014, 22:14 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Думаю, вибрации это особенности данного мотора, но буду конечно пытаться их снизить. А то уж больно сильны они при трогании. При этом на скорости они не докучают особо.
 
PONT_MAXДата: Четверг, 04.09.2014, 22:15 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Привет всем!
Главное - шины на мотоцикле решают все! !!!!
Заменил штатную SAVA на шины Metzeler FEELFREE WINTEC и все!!!!!
Все закончилось! !!! :zachot:
Никакого шимми эффекта больше нет, мопед идет по дороге спокойно и очень уверенно. Разметку больше не чувствует, снятый асфальт ему теперь пофиг! Ребята - не реклама, это наша безопасность! !!! :zachot:
Я не буду рекламу делать, я просто говорю так: купил хороший мопед - ставь хорошую резину! Дорога мотоциклистов не любит, думайте о себе сами. Не ждите аварии - выбрасывайте плохую (изношенную, старую) резину без сожаления!!!!
Короче, теперь все хорошо! Я доволен мопедом 100%. Теперь только одно осталось - вибрации при начале движения, т.е. в момент троганья и до скорости 40 км/ч (4000 об/мин).
Вот тут посложнее будет. Жду ваших советов друзья! Если в России не решим на следующий год поеду в Италию и им там бля не шухер наведу!!!!
 
laudanum16Дата: Пятница, 05.09.2014, 09:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
PONT_MAX, посмотри варик в первую очередь и состояние роликов, если смазки внутри нет то вычисти все, протри от выработки
 
PONT_MAXДата: Понедельник, 08.09.2014, 03:03 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Какой там износ когда мопеду всего 1 месяц?! Только обкатку прошел, даже 2000 еще не проехал. cry
 
laudanum16Дата: Понедельник, 08.09.2014, 11:17 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
PONT_MAX, вот оно что, а рокота никакого не слышно в момент вибраций? к тому же заводской брак тоже нельзя исключать, но раз он одноцилиндровый может быть так что вибрация для него норма из-за недоведенной до ума балансировки при проектировании двигателя
 
PONT_MAXДата: Воскресенье, 28.09.2014, 10:36 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Привет народ.
Езда в холод и дождь выявили проблемы ветрозащиты. В руки дует очень сильно - нужно что то колхозить для защиты рук. Но проблема в том, что при повороте руля он почти упирается в ветровое стекло.
Думаю, что надо обогрев рукояток ставить.

В дождь вода идет по внутренней стороне ветровика и потом летит на пилота. Как с этим бороться пока не понимаю, но думаю, что и на других мото такой эффект бывает и кто-нибуть уже на эту тему что нибудь придумал. ?
 
laudanum16Дата: Вторник, 30.09.2014, 09:39 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
PONT_MAX, насчет дождевого эффекта не в курсе, у своей не обращал внимания т.к. в дождевике езжу и проблем с холодом и дождем нет, а вот защиты рук посмотри туринговые стекла гиви, или другой фирмы, они часто идут с изгибом в месте контакта с рулем, т.е. делаются с учетом установки защиты рук, либо расширены в том месте так что защита рук и не нужна особо. Обогрев рукояток хорош, но без ветрозащиты львиную долю тепла может попросту выдувать, по городу хорошо греет а вот на трассе уже не хватает
 
dimalomДата: Вторник, 30.09.2014, 17:12 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Yamaha Majesty 400
Статус: Offline
Город: Москва
Пробег:
PONT_MAX, привет хотелось бы увидеть твой скут в живую.4 числа закрытие сезона  на ВГ.ты но мск тоже ветку ведешь?
 
PONT_MAXДата: Пятница, 03.10.2014, 19:49 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
dimalom,
Привет. Да конечно буду на закрытии на Воробьевых горах с 12 по 14ч. Закрывать буду с SYM клубом, так как открывал с ними же.
 
dimalomДата: Пятница, 03.10.2014, 22:05 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Yamaha Majesty 400
Статус: Offline
Город: Москва
Пробег:
ок завтра и познакомимся ,
 
PONT_MAXДата: Суббота, 04.10.2014, 11:35 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
dimalom,
Привет, чтобы проще было встретиться мой мобилко 926 906-85-87 Алексей.
Собираюсь выезжать. На Горе буду где то в 13.00 - 13.30
 
dimalomДата: Суббота, 04.10.2014, 18:02 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Yamaha Majesty 400
Статус: Offline
Город: Москва
Пробег:
фото владельца



Прикрепления: 7818792.jpg(376Kb) · 0394697.jpg(383Kb) · 4743654.jpg(377Kb) · 1168962.jpg(344Kb) · 4008356.jpg(435Kb)
 
laudanum16Дата: Суббота, 04.10.2014, 19:24 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
шикарен) а морда узковата или кажется такой?
 
dimalomДата: Суббота, 04.10.2014, 21:29 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Yamaha Majesty 400
Статус: Offline
Город: Москва
Пробег:
laudanum16, морда широковата ,))))
 
PONT_MAXДата: Среда, 08.10.2014, 02:46 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Это попа толстовата biggrin
 
PONT_MAXДата: Суббота, 25.10.2014, 12:58 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Пробег:
Привет.
Значится так, после проезда колонной на закрытии (скорость 30-50км/ч) выявилось, что на малых скоростях (2000-4000 оборот) вибрации невыносимо мешают управлять мопедом и я решил сдать его на гарантийный ремонт.
Вот вам моя история: 
1. Обратился к диллеру в Москве у которого делал ТО-1000 - компания "Азимут Моторс". Получил отказ - сказали что эти вибрации "особенность конструкции" и дефектом не являются, а на самом деле они просто не знают что с этим делать, и просто не хотят связываться с этим геммороем, а поэтому отказывают мне в гаратийном ремонте (по телефону было сказано). 
2. В связи с такой позицией диллера оставил жалобу на сайте дистрибьютора Piaggio в РФ  компания www.sumeko.ru  - как и ожидалось никто не среагировал на это. 
3. После этого, выждав неделю, попытался дозвониться в Сумеко по телефонам указанным на сайте, однако почему то 22/10/2014 никто в течении дня там на телефон так и не ответил... тогда я начал звонить представителю Сумеко в Москве - телефон Сергея указанный там же на сайте не отвечал.....я расстроился и засомневался, а существует ли вообще этот Сумеко ?!
4. Начал обзванивать всех диллеров в Москве и узнавать у них, а существует ли вообще этот мифический Сумеко, или может уже пора идти писать заявление в полицию и прокуратуру о мошенничестве?! Позвонил диллеру в "77лаб" и там рассказал о своей беде, на что мне сказали, что всё таки какой то Сергей - представитель Сумеко, в Москве есть. Сказали, что запчастей у них нету да и вообще "между нами мальчиками Piaggio это помойка", но если будет тупик в решении проблему помогут чем смогут. Хорошие и адекватные люди однако. Вселили в меня луч надежды.
5. Позвонил в Питер - диллеру "Мотопрайд" у которого покупал, рассказал им о проблеме с моим мопедом, меня несколько раз переключали на сервис - там трубку никто не брал (22/10/14), после чего я сказал им что пришлю мой мопед им почтой, тогда они пообещали разобраться и перезвонить. Что кстати и сделал их директор, я ему объяснил проблему и заодно задал вопрос про мифический Сумеко, который якобы находится в том же здании, что и Мотопрайд. Про Сумеко никаких комментариев...
6. Позвонил в Снусу в Сокольники. Он мне тоже поведал тот же секрет -  "между нами мальчиками Piaggio это помойка" и рассказал, что Piaggio X10 500 они уже лечили у себя и можно снизить вибрации, но полностью (до нормального восприятия) их убрать действительно не получается. Рецепт такой: замена сцепления и установка грузов  Dr.Pulley 18--19гр. Сцепление просто само по себе сделано из материала как какашка и при небольшом перегреве колокол ведет и деформирует, а легкие грузы нужны что бы быстрее проскакивать неприятный диапазон оборотов. Ориентировочная цена на ремонт 13-15 т.р., но еще доставка мопеда и возможные дополнительные неожиданности, короче готовь 20 т.р.
7. Неожиданная развязка - позвонил Сергей - представитель Сумеко в Москве и сказал, что он в курсе моей проблемы и договорился в "77лаб" починить мой мопед. Звони говорит туда. Я позвонил и мне подтвердили, что такая договоренность есть, садись говорят на мопед и приезжай - будем чинить! Я говорю - на улице "минус" 5С, лед и снег - приезжайте на мотоэвакуаторе ко мне в Люберцы и забирайте его к себе на ремонт, и не забудьте потом мне его обратно в Люберцы привезти! Вот тут они говорят есть нюанс - ремонт Сумеко оплатит и запчасти даст (я правда пока еще не верю в этот Сумеко и пока еще не отказался от мысли написать в прокуратуру), а вот эвакуацию техники за свой счёт. Я говорю - техника не исправная, ездить на ней преступление и возможны ещё более печальные последствия. Надо включить в счет за ремонт эвакуацию техники (ценой в оба конца). На том конце телефона задумались и взяли паузу для решения вопроса с Сергем (Сумеко). Но обнадёжили, что до нового года мы решим все проблемы!
 
Вот так вот друзья мои. Красота требует жертв. 
Ведь Piaggio Х10 500 действительно красивый и современный мотороллер (электронная приборка, везде светодиодная подсветка, электрически регулируемая задняя подвеска с моно-амортизатором, ABS + ASR, передача данных о работе на телефон по блютузу вообще крутая хрень). Однако не доделанный мотор-трансмиссия убивает всё желание владеть им. Обидно до слёз ведь "рулится" мопед хорошо, может не идеально, но хорошо и безопасно!      
 
Мои выводы и рекомендации для тех кто покупает только новое: 
1. Покупать сейчас Piaggio Х10 500 нельзя, надо ждать модернизации или замены "мотор-трансмиссия". (рост не менее 176 иначе ногами до земли не достанешь при остановке на светофоре)
2. Как альтернативу ему по цене и мощности - надо покупать SYM MAXSYM 600 ABS (рост не менее 176 иначе ногами до земли не достанешь при остановке на светофоре).
3. Если денег хватает надо покупать Suzuki burgman 650 или BMW C650GT. Кому что больше нравиться - это универсальные мопеды для всех (рост всё равно желательно от 176).
4. Если подходит посадка и устраивает цена можно взять T-MAX или BMW C600 sport (высокое седло рассчитано на рост от 180, но при этом ноги ставить некуда и руль бъет по коленкам).  
5. Если невысокий рост (176 и ниже), то Suzuki burgman 400 оптимальный выбор и цена. Альтернатива ему но менее дорогая это SYM JOYMAX 300 ABS.
 
Вот такая инструкция. 
 
Если бы мне 2 года назад это кто нибудь объяснил, то я сейчас ездил бы на Suzuki burgman 400 и горя бы не знал! 
Но я купил SYM MAXSYM 400 ABS - хороший мопед для своей цены, но мой рост 176 и я плохо достаю ногами до земли. Мне не нравиться, что это не позволяет на 100% контролировать мопед. А раз есть дискомфорт при езде, то это заставляет искать другой, более подходящий тебе вариант, и желательно уже мощнее :-)  И к сожалению Piaggio Х10 500 не стал для меня пока идеалом. А поездив на более мощном моторе, на 400сс уже смотришь с высока, и думаешь о 500-650сс.
 
Форум » Общий технический раздел » Опыт использования » Piaggio X10 500 EXECUTIVE (Опыт езды на Piaggio X10 500)
Страница 1 из 3123»
Поиск: