Воскресенье, 16.12.2018, 13:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общий технический раздел » Опыт использования » YP 125 Fi (ремонт и обслуживание)
YP 125 Fi
laudanum16Дата: Понедельник, 22.02.2016, 08:29 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2168
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
Попробовал через fine reader, в пдф не сохраняет из-за каких то ошибок шрифта, сохранил в ворде, попробуй, но там тоже нехватает символов из-за неполного опознавания, но всеже лучше через адобе. выкладывать его пока не буду в раздел мануалы, может что лучше попадется
поднимал контрастность вышло еще хуже, страницы 1-3, 1-4 не видит напрочь. так что пока лучший вот этот вордовский
Прикрепления: yp125manual-sdx.docx(343.9 Kb)
 
majeildrusДата: Понедельник, 22.02.2016, 15:58 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 8
Мото: YP125FI
Статус: Offline
Город: МО
Пробег:
Круто! Спасибо!
 
majeildrusДата: Понедельник, 22.02.2016, 16:01 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 8
Мото: YP125FI
Статус: Offline
Город: МО
Пробег:
Замок зажигания с иммобилайзером.
 
laudanum16Дата: Понедельник, 07.03.2016, 13:08 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2168
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
majeildrus, привет. у тебя ведь инжектор? а ты бензонасос не доставал случайно?
 
laudanum16Дата: Понедельник, 07.03.2016, 13:09 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2168
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
нашел на вебайке 2 бензонасоса, косо и еще какой-то, но там нет рекомендаций о совместимости с 250тками и выше, хотя внешне вроде тот же самый
 
majeildrusДата: Вторник, 08.03.2016, 11:34 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 8
Мото: YP125FI
Статус: Offline
Город: МО
Пробег:
Доставал:
 
laudanum16Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:03 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2168
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
majeildrus, я имею ввиду сам насос.
вот на фото оригинальный справа, слева хамелеон фактори

Прикрепления: 9376015.jpg(93.2 Kb)
 
laudanum16Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:28 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2168
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
majeildrus, просто есть кое-какие непонятности. у маджест да и прочих инжекторных ямах один и тот же насос, ну может только по мощности отличается, но номера у аналогов одни и теже. на вебайке предлагаются 2 штуки, это косо и хамалеон фактори и написано что ставится на сигнуса, маджесту 125fi и бивиса, т.е. маджеста 250 и выше нигде не указываются. Поэтому стало интересно есть ли отличия между бензонасосами между твоей и той же 250ткой маджестой к примеру. Стаканы то конечно разные, но вот сам насос непонятно. Внешне по фото тот же самый
 
majeildrusДата: Пятница, 11.03.2016, 21:10 | Сообщение # 69
Майор
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 8
Мото: YP125FI
Статус: Offline
Город: МО
Пробег:
Насос из корпуса не доставал. Не знаю его размеры.
 
ankorijiДата: Пятница, 16.12.2016, 10:16 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Dio 27
Статус: Offline
Город: Киев
Пробег:
Всем драсте!
Решил написать именно в этот раздел, а не в "новичков", так как вопрос больше по Вашему опыту.
В чем различия между тайванцем и двухглазой yp125? Дле инжекторной понятно - как минимум система питания. В остальном? При заказе расходников и запчастей - все ли сходится? В разделе тех описания по моделям на 5са почти ничего нет. Просто, в процессе выбора из них, думаю о проблемности обслуживания, а в интернете по 5са не так много информации. При этом мнения разных людей расходятся. Теперь лезу к первоисточникам, эксплуатирующим тайванца.
Спасибо!


Сообщение отредактировал ankoriji - Пятница, 16.12.2016, 10:18
 
majeildrusДата: Вторник, 20.12.2016, 20:00 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 8
Мото: YP125FI
Статус: Offline
Город: МО
Пробег:
Сходиться не все. Связано это с конструктивом. Например тормоза задние на европейке дисковые а на тайване барабан.И так далее в том же духе. Основные элементы фильтра, подвеска, вариатор, сальники одинаковые.

В любом случае запасные части можно искать в трех местах:
1. Заказывать у официалов. Дилер YAMAHA.
2. Заказывать посылку за границей
3. Искать подходящий китай и подгонять.


Сообщение отредактировал majeildrus - Вторник, 20.12.2016, 22:05
 
ankorijiДата: Четверг, 22.12.2016, 19:25 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Dio 27
Статус: Offline
Город: Киев
Пробег:
Спасибо!
 
majeildrusДата: Пятница, 19.01.2018, 22:30 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 8
Мото: YP125FI
Статус: Offline
Город: МО
Пробег:
Этим летом случился средний ремонт.
Еду километров 40 от дома. Загорается "чек энджен" перегрев. Горит красная лампа и на дисплее значек температуры. Загорается на несколько секунд и тухнет. Еду дальше. Опять загорается -тухнет. Итак повторяется. Останавливаюсь. Вентилятор работает, жидкость есть, бачек расширительный залит, но цилиндр явно раскалён. Что делать? Еду в таком режиме до дома. Мотор ведь работает, тянет.
Дома вынимаю и кипячу термостат. Термостат не работает. Он завис в закрытом положении. Ладно. Узнаю у официалов цену термостата 4000 руб. Еду на рынок зап частей китая и беру термостат от 250 кубового скутера за 500 руб. Отличия минимальные, китайские технологии видны но он работает.
Ставлю. Заправляю антифризом и прокачиваю воздух системы. Еду и через 10 км все повторяется. Мигает чек-перегрев. Мотор заводится, тянет без изменений, с виду все хорошо. Жидкость залита по уровню и в бачке норм. Нет циркуляции жидкости и все. Забить на лампу, можно ездить.
Начинаю спрашивать на форумах и у людей как проявляется пробой прокладки под головой. Начинают рассказывать про белый дым из трубы и т.п. Но дым это пробой головы у авто с несколькими цилиндрами. Один цилиндр впускает жидкость через дыру и парит белым дымом крутясь от других исправных цилиндров.
Тут один цилиндр. Если его будет так заливать он не заведется вообще. Тут картина другая. Поршневые газы создают такое давление, что газы прут через пробой в систему охлаждения и завоздушивают её через несколько километров пробега. Прекращается циркуляция жидкости, хотя все с виду исправно и залито. На холостых нормально. Газы успевают раствориться в жидкости и убежать в расширительный бачек.
Сначала разбирал насос, вдруг привод срезало или еще что, но нет, все норм. Пришлось снять голову. В металлической прокладке под головкой в полимерном напылении промоина. Напыление черное и промоина видна.
Новая прокладка 2000 руб. Пришла.
Головка чуть поведена. Если приложить слесарную линейку в одной плоскости наблюдается зазорчик- просвет. Взял бумагу как в мануале написано зерно 600 потом 1000. На ровной плоскости притер, рисуя маркером по ней периодически пока прогалов не стало. Осталось впечатление, что на заводе фрезой чуть завалили плоскость, в этом месте и пробило.
Собрал на новой прокладке.
Установка ГРМ та еще задачка. Цепь все равно перескочила на колене. Несмотря на все предосторожности и натяжку проволочками. Собрал,завел. Стучит. Поршень клапан догоняет на оборотах. Разобрал, переставил на зуб. Теперь нормально, как было звучит. Вроде едет.
Тут и сезон закончился.  Гнилое, дождливое, холодное лето 2017 года. Пробег чуть более 2000 км. в этот сезон. Вот такие необычные и не однозначные симптомы пробоя поршневых газов в систему охлаждения. Будьте бдительны!


Сообщение отредактировал majeildrus - Суббота, 20.01.2018, 09:44
 
Moto-polomnikДата: Суббота, 20.01.2018, 01:43 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 10
Мото: 14-13
Статус: Offline
Город: Новороссийск
Пробег:
majeildrus благодарю....очень интересно...
Брат делай пожалуйста разбивку текста..сложно глазами перебирать ...прости если задел..


Кто движется без шлема-не приветствую и печалуюсь о неразумии братьев моих...
 
majeildrusДата: Суббота, 20.01.2018, 09:51 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 8
Мото: YP125FI
Статус: Offline
Город: МО
Пробег:
Спасибо. поправил как смог.
Эта неисправность, пробой прокладки после перегрева, трудно диагностируется. Очень можно попасть при покупке б.у. агрегата. Продавец что то почуял и продает. Проверить не реально не покатавшись. Еще и скрыть можно слив часть жидкости из системы, оставив в расширительном бачке. А может и лампочку отключить... Тут клин движка уже обеспечен.


Сообщение отредактировал majeildrus - Суббота, 20.01.2018, 10:34
 
laudanum16Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 21:54 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2168
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
majeildrus, с удовольствием прочитал, спасибо. Даже не знал пробой прокладки так себя показывать может
 
Форум » Общий технический раздел » Опыт использования » YP 125 Fi (ремонт и обслуживание)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: