Вторник, 12.12.2017, 07:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Общий раздел » Новички на форуме или только приобрели максискутер? Вам сюда! » Выбираем максискутер при покупке (Обсуждаем как выбирать максискутер, на что обращать внимание)
Выбираем максискутер при покупке
ChaborzДата: Среда, 19.07.2017, 01:46 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Sym evo 300
Статус: Offline
Город: Мск
Пробег:
Всем привет. Хочу купить sym gts 300. Есть один на примете. Продавец говорит требуется замена заднего баллона и масло. В остальном все ок. 2011гв 15000 пробег. Ценник 85тр. Подскажите на что обращать внимание, какие вопросы задавать, ранее таким транспортом не пользовался, только автомобили.
Дорогой ли это ценник, достойная ли модель. В планах колесить по Москве , из-за пробок естественно принято такое решение. В общем буду рад каждому совету. Спасибо!
 
laudanum16Дата: Среда, 19.07.2017, 15:46 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
Chaborz, привет! В первую очередь дотошный внешний осмотр, проверь ограничители руля на повреждения, аммортизаторы и вилку на течь масла или люфт, внешний осмотр двигателя. Затем заводи и послушай нет ли сторонних шумов, по возможности пусть хотя бы пассажиром прокатят.
Но в идеале перед осмотром и покупкой мототехники SYM обратись к симклубу, почитай форум и темы по gts 300. Раз живешь в мск то может найдешь тех кто поможет на смотринах, а может и вообще сим которого присматриваешь окажется клубным и найдутся те кто подтвердит или опровергнет состояние гтс-ки. Обязательно поинтересуйся по поводу покупки запчастей и расходников, у симоводов лет 5 назад были тяжелые времена в этом вопросе
Адрес http://symclub.org
 
ChaborzДата: Среда, 19.07.2017, 17:41 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Sym evo 300
Статус: Offline
Город: Мск
Пробег:
От души!
 
majeildrusДата: Четверг, 20.07.2017, 20:44 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 8
Мото: YP125FI
Статус: Offline
Город: МО
Пробег:
Вот что нужно брать! Чтобы чувствовать себя Человеком. НОВЫЙ аппарат!


Добавлено (20.07.2017, 20:44)
---------------------------------------------
Сравнение               NM-Х         и          Majesty 125FI
Длинна:                   1955                     2065
Ширина:                   740                      740
Высота:                   1115                     1240
База колесная:       1350                     1500
Масса:                     127 кг.                 136,5 кг.
Мощность:  9 кВт. при 10750 об.       8кВт. при 8500 об.
Момент:      11.7 Нм  при 7250 об.      10 Нм при 6500 об.
Шины:                       R13                      R12
Двигатель:  SOHC 4 клапана.            SOHC 2 клапана.
АВS:                         есть                      нет

https://www.youtube.com/watch?v=_jlUqdueytU


Сообщение отредактировал majeildrus - Четверг, 20.07.2017, 21:27
 
KalinДата: Четверг, 02.11.2017, 10:54 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Yamaha Majesty 250
Статус: Offline
Город: VRN
Пробег:
Приветствую.
Хочу купить Yamaha Majesty 250 второго поколения (2000-2007). Но, на сколько я понял, они бывают инжекторные и карбюраторные. А так-же имеют панель приборов с тахометром и без. Учитываю моё "плотное" знакомство с ДИО, то предпочтение отдаю карбюраторной версии ямахи.
Вопрос, -до какого года выпускались карбюраторные  маджесты второго поколения с объёмом 250см3? Существуют ли карбовые маджесты с панелью приборов с тахометром?
 ...а может я зря боюсь инжектора на мапеТе? (опыт ремонта авто и диагностики имеется) Но у карбюраторной версии минимум электроники и "мозгов", что  имеет неоспоримый плюс перед инжектором.
...цилиндр у маджесты чугунный или алюминиевый с чугунной гильзой или с никасилом? Если и то и другое, то в какие года ставили чугун, а в какие алюминий?
Можно ли при покупке маджесты 250, каким-то образом, с минимальными манипуляциями по снятию пластика - замерять компрессию? И если можно, то какие результаты покажет компрессометр в лучшем и в худшем случае?

PS:Если есть какие-то доп советы по выбору Маджесты 250, то с удовольствием почитаю и прислушаюсь))
 
laudanum16Дата: Суббота, 04.11.2017, 15:41 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
Kalin, привет! инжектора зря боишься, вполне надежно и удобно. У карбюраторов есть одна проблема- срок давности, купить мембрану и прочие комплектующие все труднее и дороже.
По поколениям
есть карб с 2002по 2007, с тахометром, это рестайлинг второго поколения (дорестайлинг был без тахометра и выпускался с 2000 по 2001.
есть инжектор - третье поколение, выпускался с 2004 по 2008, строго внутрияпонская модель, внешне как 400тка выглядит, двигатель картер от 400тки а трансмиссия и цпг что-то свое, что-то от карба а что-то от maxam, вполне неплохой аппарат.
и есть еще 4е поколение, выпускается с 2007 года по сей день. инжектор, электронный вариатор, бесключевой доступ. Внутрияпонский, продвигается на рынке как premium sport, очень интересный но ощутимо дороже
насчет цилиндров я не в курсе.
По поводу компрессии у третьего поколения с обоих сторон воздушные фильтра и так просто не подлезешь, у карбовых тоже нужно боковой пластик снимать. А вот у 4го под сидушкой есть лючок который открывает доступ к дросселю и свечному отверстию, у него вообще без проблем с этим
 
KalinДата: Суббота, 04.11.2017, 22:16 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Yamaha Majesty 250
Статус: Offline
Город: VRN
Пробег:
Laudanum16, приветствую. Спасибо за пояснения. Остановлю свой выбор на карбюраторной версии второго поколения, т.е. рестайл второго поколения). Посмотрел видео в ютубе, на канале известного крымского мопедоблогера, по ремонту двигателя рейстайловой карбюраторной 250-ки... очень впечатлила простота и надёжность конструкции.
 
laudanum16Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 09:46 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
Kalin, маджеста проста как 2 пальца, единственное только года берут свое. В твоей ситуации для максимальной экономии ее губчатый фильтр отлично подходит. Промыл попрыскал и готово)))
 
Форум » Общий раздел » Новички на форуме или только приобрели максискутер? Вам сюда! » Выбираем максискутер при покупке (Обсуждаем как выбирать максискутер, на что обращать внимание)
Страница 2 из 2«12
Поиск: