Пятница, 20.10.2017, 13:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум » Общий раздел » Новички на форуме или только приобрели максискутер? Вам сюда! » Honda Forza MF08 (Эксплуатация для чайников )))
Honda Forza MF08
RussinbergДата: Суббота, 11.06.2016, 22:14 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Honda Forza mf 08
Статус: Offline
Город: Харьков
Пробег:
Всем привет!!! Кто знает какая процедура привязки smart ключа? Стоит ли искать отдельно ключ или искать все в сборе?
 
laudanum16Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 12:56 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
Russinberg, день добрый. Вопрос в том потерял ли ты единственный у тебя ключ или хочешь пришить дополнительный.
Если ты остался без чип ключа совсем и без железного ключа то рассчитывай на покупку всего в сборе. Это блок иммо мозги чипы с ключами и вроде зажигание еще. Новое это все имеет конский ценник. Тут лучше искать бу в том числе на яху аукционах. Можешь поинтересоваться у дилера нет ли у них спец оборудования для привязки нового чипа но рассчитывать особо на их помошь не стоит.
Если ты потерял только чип но у тебя есть его код с бирки или записан с чипа и ты имеешь железный ключ то заводить скутер можно в аварийном режиме. Причем каждый раз т.к. при выключении зажигания режим отключится. Итог в принципе тот же - некислые затраты.
Если же ты хочешь привязать второй чип то есть инструкция
http://www.maxiscooter-club.ru/forum/63-204-1
Однако обрати внимание что нельзя привящать бу чип. Конечно может и можно но его сначала нужно от привязанного скутера удалить. Порчдок этого точно неизвестен так что с бу чипами не связывайся а покупай новый тщательно выбирая по каталогу частей. Купишь не для своей версии и возможно что не привяжется.
 
RussinbergДата: Четверг, 18.08.2016, 17:12 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Honda Forza mf 08
Статус: Offline
Город: Харьков
Пробег:
Спасибо! По чипу ясно. Только новый брать и привязывать. Есть ещё один вопрос. Сайлентблоки подвески двигателя нужно менять вроде, сколько их там? Нашёл вот вроде номер 11203-kab-000, это они или он?
 
laudanum16Дата: Среда, 31.08.2016, 18:41 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
Russinberg, он, но помимо него еще в передней части двигателя смотри, там как минимум косточка с сайлентами под номером 8
http://www.megazip.ru/zapchas....1087718
 
derbaДата: Воскресенье, 18.09.2016, 13:12 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Honda Forza
Статус: Offline
Город: Подольск
Пробег:
Всем привет! подскажите кто знает, неработают стоп сигналы на форзе 08 лампы целы предохранители целые пластик скинул, провода намести .
 
laudanum16Дата: Понедельник, 19.09.2016, 03:09 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
derba, Привет. А не работает только именно стоп или задний красный габарит тоже? Если именно стоп проверь контакты на ручках тормозов. Там бывает окисляется. Если нет то в проводке и разъемах дело.
 
derbaДата: Понедельник, 19.09.2016, 14:50 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Honda Forza
Статус: Offline
Город: Подольск
Пробег:
Большое спасибо!
Подскажите где стоит рэле стопов, с право под пластмаской или где аккумулятор.


Сообщение отредактировал derba - Понедельник, 19.09.2016, 21:14
 
laudanum16Дата: Четверг, 22.09.2016, 17:43 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
derba, спроси о реле тут, я не в курсе сам
https://vk.com/club27554841
 
derbaДата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:36 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Honda Forza
Статус: Offline
Город: Подольск
Пробег:
Проверил лягушки повнимательней, оказалось всё таки они неисправны, а визуально они целые и щёлкали.
 
soya86Дата: Среда, 17.05.2017, 00:09 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Honda forza X MF-08 NSS250C4
Статус: Offline
Город: Санкт- Петербург
Пробег:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Немного оживлю тему.
Недавно стал обладателем форзы mf-08 2004 г.в., хочу купить в запас ремень вариатора.
Оригинал цена кусается - порядка 6000р на импексе. Нашел ebay китайский аналог, цена вопроса 1400р. Может кто заказывал уже? Как такой аналог в эксплуатации? Все же более чем в 4 раза дешевле оригинала.
Спасибо.
Прикрепления: 2857587.jpg(54Kb)
 
laudanum16Дата: Среда, 17.05.2017, 10:13 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
soya86, привет. Дай ссылку на ремень. По скриншоту ничего не видно
 
soya86Дата: Среда, 17.05.2017, 10:33 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Honda forza X MF-08 NSS250C4
Статус: Offline
Город: Санкт- Петербург
Пробег:
http://www.ebay.com/itm/Kevlar-Scooter-Drive-Belt-For-Honda-Forza-250-NSS250-MF08-05-11-EX-NSS250-05-07-/391561352826?hash=item5b2ae0167a:g:txkAAOSwmfhX2ZDH&vxp=mtr
 
laudanum16Дата: Среда, 17.05.2017, 20:19 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
soya86, вот честно х.з. митсубоши производит очень хорошие ремни, но я перерыл несколько сайтов и для 08й форзы ремней митсубошевских не нашел. Продавец партномер по митсубошевскому каталогу не дает в своем объявлении.
Так что может и подделка. Без каталожного номера сказать сложно
Единственное что нашел это номер ремня по каталогу CINGHIA BANDO
http://www.jollymotoricambi.com/shop....-detail
Если что попадется дам знать
 
laudanum16Дата: Среда, 17.05.2017, 20:27 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
soya86, в общем дело темное. на офф сайте bergamashi митсубошевских ремней для мф08 нет, а в новых каталогах они напрямую отсылают на офф сайт митсубоши где каталоги дают только по офф запросам.
поищи ремни из этого списка, не бери того кота в мешке
http://www.maxiscooter-club.ru/forum/58-117-1812-16-1408876163
 
soya86Дата: Среда, 17.05.2017, 23:22 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Honda forza X MF-08 NSS250C4
Статус: Offline
Город: Санкт- Петербург
Пробег:
Из списка приведенных аналогов нашел единственная адекватная цена на Gates 9802-41802 (около 3000р, магазин в Москве), хотя в этом посте http://www.maxiscooter-club.ru/forum/63-215-3578-16-1462343409 пользователь писал, что такой ремень тоньше оригинала на 1мм и в итоге все же поставил оригинал. А остальные приведенные варианты не намного дешевле оригинала. Так что пока в раздумьях.

Есть еще несколько очень волнующих меня вопросов, которые хотелось бы задать бывалым.


Сообщение отредактировал soya86 - Четверг, 18.05.2017, 10:34
 
laudanum16Дата: Четверг, 18.05.2017, 10:35 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
soya86, gates хорошие ремни, своих денег стоит. А что за вопросы? Задавай)
 
soya86Дата: Суббота, 20.05.2017, 09:28 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Honda forza X MF-08 NSS250C4
Статус: Offline
Город: Санкт- Петербург
Пробег:
1. У моей форзы нет переключателя скоростей на левой ручке, это значит что у меня не электронный вариатор и тот датчик на вариаторе, о котором все пишут отсутствует? Соответственно при замене ремня мне не нужно делать
инициализацию? Это вообще хорошо или лучше бы он (датчик) был?

2. Я так понимаю что в случае, если аккум сядет, багажник открывается с металлического ключа, замочная скважина расположена в маленьком
бардачке справа, верно? У меня почему-то ключ там не поворачивается, я уж его и так и эдак, уже погнул весь, а он ни в какую. Вероятно где-то что-то заело. Есть ли какие мысли по этому поводу? Я думаю может в месте, где тросик от замка багажника идет вдоль сиденья и еще не ныряет вниз под пластик, закрепить на самом тросике зажим и к зажиму привязать веревочку (или другой тросик). При
закрытом сиденье новой веревочки не будет видно, но она будет идти по его внутреннему краю и ее можно будет достать чем-то острым, потянуть и отрыть багажник без участия аккума. Извините за колхоз, может кто уже мастерил что-то подобное? Или есть более действенные способы открыть багажник при севшем аккуме?

3. Еще момент. При езде на любой скорости, когда скутер попадает на какой-либо бугорочек или ямочку, загорается красный индикатор FI и обороты падают почти до нуля. Спустя буквально секунду индикатор гаснет и скорость восстанавливается до прежних значений. При чем когда едешь 60-70 км/ч достаточно переехать даже стоп-линию, пешеходную зебру или небольшую трещинку на асфальте, чтобы обороты на мгновение упали и снова восстановились (и на мгновение зажглась и погасла красная лампочка FI). Т.е. хватает даже малейшей неровности, чтобы скутер немного встряхнулся и произошло данное событие. Ездить крайне неприятно, т.к. это происходит чуть ли каждые 100метров дороги.  Что это – ума не приложу.
Прикрепления: 9323916.jpg(2561Kb)


Сообщение отредактировал soya86 - Суббота, 20.05.2017, 09:31
 
laudanum16Дата: Суббота, 20.05.2017, 19:25 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
soya86
1, вариатор у тебя обычный, с роликами. А значит никакие заморочки и доп неисправности тебе не грозят. Инициализация тоже не нужна. Единственный минус в том что на эл.варике форза повеселее ездит
2. Ключ сразу с покупки не открывал бардачок? Что продавец об этом говорит? Это либо сам замок заклинил либо ключ не от твоей форзы.
Если делать веревочку надумаешь то проведи ее под боковой пластик где-нибудь где натяжение будет работать и ее не загонит в недоступное место при мойке, так проще будет и не на виду. А так все остальные способы это вскрытие пластика чтобы добраться до троса и дернуть за него.
Как бы все ничего, но если у тебя один чип-ключ то возможно без железного ключа ты еще один чип не пропишешь.
3. а это тебе нужно проводку перетряхивать, что-то где-то держится буквально на соплях. Проверь свечной колпачок, может он не до конца на свечу одет, бывали случаи правда не на форзе

ты есть "в контакте"?
вот группа по форзам, можешь там еще побеседовать с форзаводами
https://vk.com/club27554841
 
soya86Дата: Среда, 24.05.2017, 15:34 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Мото: Honda forza X MF-08 NSS250C4
Статус: Offline
Город: Санкт- Петербург
Пробег:
Да, в ВК я есть, спасибо, вступил.

По п. 1, 3 понял, спасибо

По п. 2 А зачем металлический ключ при регистрации нового чип-ключа? Я ознакомился с инструкцией на этом сайте, в ней ничего не сказано про метал.ключ. Вся процедура сводится к тому, чтобы подать напряжение на сервисный разъем, а дальше это маинупуляции нового/старого чип-ключей и нажатий переключателя зажигания. Я что-то упустил?

У меня еще несколько вопросов, не подскажете?

Как обслужить воздушный фильтр? У меня на китайце был кусок губки, так я его в бензе мыл и масла чуток капал, а тут другой какой-то. Я его потряс, пошуршал им, вроде песок и пыль из него не сыпятся. Я так понимаю, что сама гофриованная хрень запаяна в пластик и меняется только целиком.

По части системы охлаждения. Я так понимаю, что уровень тосола нужно смотреть и по необходимости подливать в двух местах. На правой лыже смотровое окошко, у меня там почему-то всего одна рисочка, это минимум максимум или норма? И под сиденьем есть лючок, где расположена пробка. На фото специально выделил отверстие от приходящего патрубка, нужно заливать чуть выше этого отверстия?
И в целом, что в систему заливать? Подойдет обычный автомобильный тосол?

И по части бензы, какой лучше лить? Подойдет 92-й с нормальных заправок, типа ШЕЛ?




Прикрепления: 7670361.jpg(1749Kb) · 9286255.jpg(2381Kb) · 5784053.jpg(2039Kb) · 2396428.jpg(2793Kb)


Сообщение отредактировал soya86 - Среда, 24.05.2017, 15:38
 
laudanum16Дата: Среда, 24.05.2017, 23:03 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
soya86, привет. сразу момент, когда заливаешь картинку жми на кнопку "вставить в редактор" и там где был курсор появится такой код
Код
$IMАGE1$

выдели каждую картинку в своей строчке если их несколько и затем все выдели и нажми кнопку размещения по центру. (блин надо как то инструкцию написать подробную)
получишь такой код
Код
[c]$IMАGE1$
$IMАGE2$
$IMАGE3$


По твоему вопросу
1. насчет ключа ты прав, для записи чипа он ни к чему. но нужно проверить инструкцию в юзер мануале по аварийному запуску, возможно там без него никак
2. насчет уровня - там две полоски, вот скрин из юзер мануала. Скачай его кстати, на испанском лучше, там текст копировать можно для перевода



3. Насчет самой охлаждайки, автомобильный лучше не лить, там другое соотношение скорее всего, я в маджесту так бухнул автомобильный и она грелась довольно сильно потом из-за него.
насчет заливки, если заливаешь по новой то сначала льешь в горловину радиатора, спускаешь воздух через положенные для этого винты (глянь сервис мануал), доливаешь, заводишь ненадолго, снова спускаешь и так несколько раз пока не перестанет воздух выходить и в горловине падать уровень, после этого заливаешь в расширитель по меткам и затем в горловину радиатора под завязку, если начнет уходить через трубку (отверстие по твоим фото) в расширитель то до этого отверстия.
при добавке если расширитель пуст то обязательно смотришь уровень в горловине радиатора и затем по тому же принципу льешь что и после замены.
это делается чтобы уменьшить воздушную пробку. но в принципе все зависит от самого аппарата и охлождайки. Возможно воздух выдавит полностью в расширитель при штатном нагреве даже если ты просто сначала дольешь в горловину радиатора до отверстия а потом в расширитель по меткам и по итогу воздуха там не будет.
если в расширителе охлаждайка есть но нужно долить то просто доливаешь и все.
Бенз и 92й и 95й можно но все упирается в качество бензина. позаправляйся на разных (хороших разумеется) и там по расходу и по тому как форза себя ведет выберешь лучшее. на хорошем бензине и бегает хорошо и расход ниже, а там 92й он или 98й без разницы.
Сам лью 95й на заправке где х.з. чей бензин, но у нас он лучше чем газпром, на машине это хорошо заметно было когда после гаспрома эта старая японская черепаха с автоматом вдруг вспомнила молодость и забегала)))
чуть про фильтр не забыл. Воздушные бумажные фильтра продувают компрессором, немного позволяет растянуть использование. У моей маджесты фильтра были только оригинал из японии за 2500 чтоли, непомню точно. Так я их бензином и кисточкой мыл, а потом сушил, но там даже если весь день на солнце провисит и на ветру от него все равно бензином несло. Потом вообще клеить начал, но там главное хорошо проклеить нормальным герметиком иначе бумага однажды просто выпадет. На форуме есть тема где народ извращался над фильтрами переклейкой, и фото полно там на эту тему. А так как правило продувают пару раз а потом на выброс
Прикрепления: 8059058.jpg(54Kb)
 
Форум » Общий раздел » Новички на форуме или только приобрели максискутер? Вам сюда! » Honda Forza MF08 (Эксплуатация для чайников )))
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: