Вторник, 12.12.2017, 15:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий технический раздел » Все о ремонте и техобслуживании » Готовимся к дальнобой (Обсуждаем обслуживание техники перед долгой дорогой)
Готовимся к дальнобой
laudanum16Дата: Вторник, 07.01.2014, 09:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
В этой теме обсуждаем подготовку к дальняку
 
Moto-polomnikДата: Вторник, 07.01.2014, 09:14 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 248
Награды: 0
Репутация: 10
Мото: 14-13
Статус: Offline
Город: Новороссийск
Пробег:
Василий Батькович подскажи -при регулировке клапанов что ещё можно посмотреть ,обратить внимание..для приготовления в дальнобой...,понимаю вопрос несколько абстрактный-но человек будет клап..смотреть о чём ему стоит проверить...рядом...компресию вроде нельзя т.к. стоит декампрессор.....вроде....??????

Кто движется без шлема-не приветствую и печалуюсь о неразумии братьев моих...
 
laudanum16Дата: Вторник, 07.01.2014, 09:29 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2118
Награды: 0
Репутация: 23
Мото: yamaha majesty 250-4 4d91
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Пробег:
Moto-polomnik, вопрос действительно асбтрактный) если ограничиться самим двигателем то только если оценить внешне состояние распредвала, кулачков и прочего. можно посмотреть натяжитель цепи грм, насколько он вышел, но это только в манауле глянуть как именно это сделать, лично я не в курсе совсем и информация мне такая на глаза не попадалась. Больше приходится ориентироваться на пробег, как основной показать состояния двигателя.
Насчет компрессии и декампрессора не в курсе, но степень сжатия все равно покажет. Проще наверно за вариатор покрутить, и посмотреть как он прокручивается когда поршень в мертвой точке - все понятно без компрессора)) у моей когда кручу можно ключом по лбу получить когда поршень вниз начинает идти)))
И это Сергий, давай на "ты", а то величаешь меня Батьковичем, а я на 13 лет тебя моложе))))
 
vaceslavДата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:22 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 16
Мото: majesty 400 34B-1
Статус: Offline
Город: Истра
Пробег:
для подготовки к дальняку нужно:
1 Прикинуть расстояние на которое ты собрался уехать*2= необходимость проведения ТО?
2 если расстояние превышает меж сервисный пробег, делаем ТО перед выездом с заменой всех фильтров, и узнаем где можно его сделать по пути следования и стоимость.
Проверять необходимо все узлы и агрегаты. Клапана и кулачки реже всего подводят в дальняках.
3 Ремень вариатора, сцепление проверяем на предмет предельных износов.
4 тормозные механизмы, магистрали обязательно
5 тросики газа, ручника и тд проверяем, чистим, смазываем.
6 Покрышки полное обследование на предмет повреждений и воткнувшихся предметов и степени износа, само-собой давление.
7 люфты соединений, протечки итд в рулевой системе, и подвески, системе охлаждения  и смазки не допустимы
Пройдя эти не сложные проверки и собрав необходимый скарб, есть тема и об этом, можно двигаться в долгий путь.


Движение-жизнь
 
Форум » Общий технический раздел » Все о ремонте и техобслуживании » Готовимся к дальнобой (Обсуждаем обслуживание техники перед долгой дорогой)
Страница 1 из 11
Поиск: